Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Марий Эл

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Самосвал BERGMANN модель 2035 LSK
    BERGMANN модель 2035 LSK. Необслуживаемые дисковые тормоза в масляной ванне с автоматической настройкой в передней оси. Управление ковшом и направлением через джойстик; складываемое и регулируемое сиденье водителя; поднимающееся и запираемое навесное оборудование во избежание повреждений.
    АМР
    Россия, Москва
    +7 495 668-10-19

  • Лесовоз с манипулятором
    4490000 руб.
    Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1112-60Е5, колёсная формула 6*6, двигатель ЯМЗ-65654, 230 л.с., ЕВРО-5, пневматическая система тормозов, АБС, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД- 30Ж, шины 425/85R21, заводской комплект ЗИП, топливный бак 300 л. + доп. бак 180 л., с лесовозной площадкой, с гидроманипулятором МАЙМАН-100S, производство Майкопский машиностроительный завод), макс. г/п 3,3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м, гидравлическое выдвижение балок аутригеров, полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    ВСЁ 2018 г.в. НОВОЕ.
    8 951 237 14 71

  • Самосвал САМС 8x4
    3150000 руб.
    модель HN3310P34C3M
    Модель двигателя M11-C380E20 (Cummins)
    Мощность двигателя 380 (л.с.)
    Рабочий объём двигателя 10800 (л.)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Описание двигателя Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
    Колесная база 1850+3370+1310 (мм.)
    Колёсная формула 8x4
    Диски колесные 8.5 - 20
    Колёса-шины 11.00-20 с камерой
    Передняя подвеска 9-ти листовая параболическая рессора
    Задняя подвеска 12-ти листовая параболическая рессора
    Рулевое управление редуктор с гидроусилителем
    Сцепление сухое однодисковое
    Диаметр диска сцепления 430 (мм.)
    Коробка передач ZF
    Стандарт качества Евро 3
    Максимальная скорость 75 (км/ч)
    Снаряженная масса 14 850 (кг.)
    Грузоподъёмность 35000 (кг.)
    Емкость бака 350 (л.)
    Расход топлива 28 (л/100км.)
    Длина кузова 7000 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1200 (мм.)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Автобетоносмеситель 6х4 (SX1256NV504C)
    97000 USD 5 618 337 руб.
    Колесная формула:6x4, Модель двигателя:ISM11E4 420 (cummins) Мощность двигателя:(420 л.с.), Стандарт для выхлопных газов:Евро 4, КПП:12JS200TA (12 ст) , Кондиционер:есть, Размер кузова:8200*2326*800 мм., Размер покрышек:12.00R20, кабина :F3000 высокая (2 спальных места)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Самосвал SHACMAN SX3316DR366
    34900000 руб.
    Детальное описание товара


    Модель

    Год выпуска

    SX3316DR366/ SX3316DT66

    2013

    Марка

    SHACMAN

    экологический класс

    Евро-3

    Тип кабины

    Технология «MAN F2000», двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная (зимняя)

    Габаритные размеры

    Внешние габариты (ДхШхВ), мм

    10330 X 2490 X 3450

    Габариты кузова (ДхШхВ), мм

    7600х2300х1500

    Внутренний объем кузова, куб. м

    26,2

    Колесная формула, мм

    8х4/колеса задней тележки

    Толщина металла низ/бок

    10/8 мм

    База, мм

    1800+3800 +1350

    Колея передних/задних колес, мм

    2036/1850

    Минимальный клиренс, мм

    314

    Весовые параметры

    Снаряженная масса, кг.

    17300

    Номинальная грузоподъемность, кг.

    22700

    Полная масса, кг.

    40000

    Характеристики

    Максимальная скорость, км/час

    85

    Максимальный угол подъёма

    50

    Расход топлива (л/100 км)



    Минимальный радиус разворота, м

    18

    Двигатель

    Модель

    WEICHAI WP10.336N,CUMMINS ISME385.30

    Тип

    6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск.

    Рабочий объем,см3

    9726/10800

    Мощность двигателя л.с.

    336/385

    КПП

    Модель

    12JS160TА/12JS180TА

    Количество передач

    12+2

    Сцепление

    Модель/тип/диаметр

    Guilin Fuda/FD430

    Задний мост

    Тип/передаточное отношение

    13T технология MAN

    Подвеска

    Передняя/количество рессор

    левый 12 /правый 12

    Задняя/количество рессор

    левый 12 /правый 12

    Рулевое управление

    Тип/модель гидроусилителя

    ZF 8098

    Тормозная система

    Рабочий тормоз

    Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные

    Стояночный тормоз

    Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом

    запасной тормоз

    стояночная тормозная система





    Гидроподъемник кузова, тип/марка

    Гидроподъемник передний HYVA





    Колеса, тип и размер шин

    12.00R20

    Электрооборудование

    Номинальное напряжение

    24V

    Аккумулятор/емкость/пусковой ток

    12/180X2 a.h

    Объем топливного бака, л

    380

    Основная комплектация

    подогрев кузова, кондиционер, эл.ст.подъемник,

    Цвет

    желтый
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Автомобиль сортиментовоз AMT 633920
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Общие характеристики
    Исполнение загрузочного пространства Сортиментовозная платформа
    Колесная формула 6х6 6х4
    Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
    Емкость топливного бака, л 320/455
    Габаритные размеры, мм
    Длина / Ширина / Высота, мм 9535...12000 / 2550 / 3600
    База, мм 3820…5100 + 1390
    Двигатель
    Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
    Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
    Система охлаждения Жидкостная
    Рабочий объем, см³ 12880
    Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309/420 302/410, 332/450
    Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (1000...1500) 2100 (1000...1435),2200 (1000...1435)
    Тормозная система
    Тип тормозов Передних колес - дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей - барабанного типа
    Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
    Кабина
    Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
    Исполнение AD - без спального места AT - с 1 спальным местом
    Весовые характеристики
    Максимально разрешенная масса, не более, кг 33500…38500
    Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 13430…16570
    - нагрузка на переднюю ось, кг 5850…6220
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 7580…10350
    Максимальная нагрузка на передний мост, кг 7500…8500
    Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 26000…30000
    Допустимая полная масса прицепа / полуприцепа, кг 51500
    Грузоподъемность, кг 20070...21930
    Трансмиссия
    Колесная формула 6х6
    Блокировка межоколесных дифференциалов есть
    Блокировка межосевых дифференциалов есть
    Коробка передач
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
    Модель ZF 16S 2220 TO
    Раздаточная коробка
    Модель ТС2200
    Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
    Сцепление
    Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, Ачас 190/220
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
    Размер шин 12.00 R20, 13.00 R22,5
    Сортиментовозная платформа
    длиной 6..8 м
    от 2 до 6 коников со стойками , регулируемыми по высоте до 2м.
    лебёдка с текстильной лентой или стальным тросом
    передняя защитная стенка
    Рулевое управление
    Модель ZF 8098/8099
    Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

    Стандартная комплектация

    Система вертикального выпуска отработанных газов
    Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
    Защитные решетки фар
    Противотуманные фары с защитой
    Защита задних фонарей
    Защита датчиков мостов
    Защита датчиков КПП
    Знак автопоезда
    ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрати т.п.
    Проблесковый маячок
    Инструментальный ящик
    Освещение рабочей площадки
    Наружная розетка
    2 противооткатных упора
    Задний буксирный прибор RO*500
    Передние буксирные петли
    Воздушный фильтр - горизонтальный в металлическом корпусе
    Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
    Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
    Внешний солнцезащитный козырек
    Счетчик моточасов
    Выключатель массы механический
    ДЗК перед втором мостом
    "Северное исполнение":
    -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека "Гидроник",
    -чехол утепления радиатора,
    -осушитель тормозной системы с обогревом,
    -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
    -обогрев топливозаборника,
    -северное исполнение ГСМ.



    Дополнительные опции

    Подготовка под установку гидроманипулятора
    Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
    Задний буксирный прибор RO-56E
    Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
    "Северное исполнение" (дополнительно):
    -независимый отопитель кабины,
    -предпусковой подогреватель (на выбор),
    -обогрев АКБ,
    -забор воздуха из подкапотного пространства,
    -чехол утепления двигателя,
    -обогрев ветрового стекла.
    Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
    Кондиционер
    Холодильник
    Магнитола с а/с
  • Автомобиль для перевозки взрывчатых материалов на шасси КАМАЗ-4308 4х2 4308
    3515000 руб.
    Специальный автомобильный фургон на базе шасси КАМАЗ-4308 4х2 для перевозки и временного хранения опасных грузов, химических, взрывчатых и взрывоопасных веществ и материалов всех подклассов и групп совместимости типа ЕХ/III по ДОПОГ.
    Завод "АК Луказ"
    - Кратчайшие сроки изготовления;
    - Автомобильная сталь устойчивая к температурам крайнего севера обеспечивающая также ремонтопригодность фургона;
    - Возможность переоборудования для работ в тяжелых климатических условиях крайнего севера;
    - Цельнометаллическая конструкция фургона с ребрами жесткости. Особо прочная и единственно пригодная для бездорожья не сложится и не перекосится как фургоны из сэндвич панелей. Каркас фургона усилен 80х80х4мм;
    Внутренняя обшивка - фанера с огнезащитным покрытием. Настил пола - рифленый алюминиевый лист. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот, выведенной в кабину автомобиля. Два плафона освещения.

    Размеры фургона 5250х2550х2200, объем 29,46 м.куб. Может быть изготовлен с отсеком сопровождения (кладовщика) или без.

    Стандартная комплектация автомобиля-фургона:
    - два проблестковых маячка оранжевого цвета;
    - защита топливного бака;
    - система отвода отработавших газов выведена вверх со съёмным искрогасителем;
    - задний противооткатный брус безопасности;
    - огнетушитель ОП5 в количестве 2-х штук;
    - две автоматические противопожарные системы Буран;
    - штырь и цепь заземления, ящик для песка, выдвижная лестница;

    Дополнительная комплектация фургона:
    - отсек сопровождения или кладовщика;
    - боковые ворота грузового отсека;
    - внутренняя обшивка грузового отсека алюминием;
    - локализатор "Фонтан 20К";
    - автономный воздушный отопитель;
    - возможность переоборудования для работ в тяжелых климатических условиях крайнего севера;

    В стандартную комплектацию шасси КАМАЗ-4308 могут входить:
    - двигатель Сummins ISB6.7e4 245 (Евро-4) 242 л.с.
    - КПП ZF-6
    - топливный бак 210 литров
    - кабина со спальным местом и без
    - тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

    Дополнительная комплектация шасси КАМАЗ-4308:
    - оборудование автомобиля навигационной системой ГЛОНАСС/GPS
    - установка устройства ограничения скорости
    - утепление кабины автомобиля
    - установка оборудования для работы в тяжелых климатических условиях - северный вариант.
    ООО АК ЛУКАЗ
    Россия, Набережные Челны
    88007005252

  • Самосвал SX3256
    3490000 руб.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Завод Шаньси / ShaanXi, Китай
    модель SX3251DR384
    Модель двигателя WEICHAI WP10.336
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Рабочий обьем двигателя 9726 (л.)
    Крутящий момент 1500(Н•м)
    Кол-во цилиндров 6 (шт.)
    Система питания (тип) Непосредственныйвспрыск топлива с общей рампой
    ТНВД (тип) Bosch
    Форсунки, тип Bosch
    Нагнетатель воздуха, тип Wuxi Holset HX50
    Воздушный фильтр, тип Fleetguard A225, сухого типа
    Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
    Колесная база 3800+1350 (мм.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины Linglong 12.00R20
    Ширина передней колеи 2036(мм.)
    Ширина задней колеи 1850(мм.)
    Передняя подвеска Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
    Сцепление GuilinFuda/FD430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем
    Коробка передач Fast 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, число передач: вперед -12, назад - 2
    Описание кабины цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом
    Стандарт качества Евро 2
    Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные, пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
    Снаряженная масса 12330 (кг.)
    Грузоподъемность по данным завода-изготовителя 25000 (кг)
    Емкость бака 300 (л.)
    Расход топлива 30 (л/100км.)
    Длина кузова 5600 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500(мм.)
    Объем кузова 19.3 мᶾ
    Длина 8329 (мм.)
    Ширина 2490 (мм.)
    Высота 3450 (мм.)
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Фургон рефрижератор HINO-700
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя HINO
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор HINO изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол , который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов HINO служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Купить фургон-рефрижератор Вы можете в городе Нижний Новгород, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Промтоварный фургон ISUZU 75P
    Представляем Вам промтоварные фургоны на базе шасси ИСУЗУ. Эти фургоны используются для перевозки грузов, не требующих особых температурных и санитарно-гигиенических условий, но, в отличие от бортовой платформы, имеют необходимую защиту от атмосферного воздействия. Такими грузами являются мебель, хозяйственные товары и другие промышленные товары.
    Основные характеристики промтоварных фургонов на базе шасси ISUZU
    Кузов промтоварного фургона имеет прямоугольную форму. Изготавливается фургон из профильной трубы с применением сварного соединения. В промтоварном фургоне в задней части располагается двухстворчатая распашная дверь. Промтоварные фургоны оборудованы габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения (в зависимости от длины фургона).
    Варианты наружней обшивки промтоварных фургонов:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.

    Варианты внутренней обшивки промтоварного фургона:
    - без обшивки, с деревянными отбойниками, установленными по периметру фургона;
    С внутренней обшивкой. В качестве внутренней обшивки используется влагостойкая фанера ФСФ;
    С внутренней обшивкой. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа.
    Створки дверей промтоварного фургона открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Дополнительно в промтоварном фургоне может устанавливаться боковая дверь. Она может быть одинарная или распашная.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками