Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Марий Эл

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Сортиментовоз с манипулятором  43204
    4400000 руб.
    Сортиментовоз на шасси Урал NEXT 2017 г.в. от завода изготовителя.
    Тип кабины Next однорядная
    Базовое шасси 4320-72 и 74
    Двигатели ЯМЗ 53642-10,
    Мощность 285, 312 л/с
    КПП ямз 1105, 5 ступенчатая, ZF9
    Привод тормозной системы пневматический
    Топливные баки 300+210 литров
    Автошины 425/85R21
    Пневматический привод управления раздаточной коробкой, управления стояночным тормозом.
    Блокировка межколесного дифференциала Бмкд
    Блокировка межосевого дифференциала Бмод
    Антиблокировочная система тормозов Абс
    Рулевой механизм RBL
    Усиленные ведущие мосты
    Усиленная раздаточная коробка
    Усиленная рама
    Мультируль, пневмодвеска сидений, стеклоподъёмники.
    Гидроманипуляторы различных модификаций ОМТЛ-97, VM10L74(Палфингер), ОМТЛ-70.02 монтаж на заднем свесе автомобиля.
    Заводские гарантии 24 месяца, 100 тыс.км пробег.
    Сервисная книжка, гарантийный талон прилагаются.
    Доставка техники в любой регион.
    Лизинг на новую технику, полное сопровождение сделки.
    Различные комплектации.
    Более подробная информация по телефону.
    8951-444-78-61

  • Лесовозный тягач с манипулятором Атлант С-100 55571-1151-70
    2835000 руб.
    Лесовоз на шасси Урал 55571-70, 2017 г.в.
    Экологический класс евро 4
    Двигатель 5362210 с турбонаддувом.
    Грузоподъемность шасси 12 тн.
    Автошина тягача ОИ-25(узкая) или ИДП-284(широкопрофильная)
    Укомплектован лесовозной площадкой с защитным ограждением и поворотными кониками. Высота коника 2 м.
    На шасси смонтирован гидроманипулятор Атлант С-100(ЛВ 185-16) производитель-Майкоп.
    Грузоподъемность 3,3 тн. максимальный вылет стрелы 7,8 м.
    Заводские гарантии на шасси прилагаются 18 мес, или пробег 30 000км. на гидроманипулятор 18 мес.
    Доставка в любой регион Российской Федерации
    Любая комплектация гидроманипуляторами и прицепами по желанию заказчика.
    Лизинг и автокредит новых автомобилей
    Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону.
    8951-444-78-61

  • Лесовозный тягач  55571-60М
    Реализация новых лесовозов Урал 2017 г.в. от завода изготовителя
    Автомобили в наличии с ПТС
    Заводские гарантии на шасси прилагаются 24 месяца, или пробег 100 000км.
    На гидроманипулятор 18 мес.
    Базовое шасси 55571-1151-70М, 2017 г.в. Различные модификации
    Двигатель ЯМЗ 5362210 с турбонаддувом.Е4
    Мощность двигателя 240 л/с
    Коробка переключения передач ЯМЗ-0905, 5 ст
    Усиленные мосты, раздаточная коробка, рама.
    АБС,БМКД,БМОД (Блокировка мостов)
    Автошины тягача 425/85R21
    Тормозная система пневматическая (воздушная)
    Рулевой механизм RBLC700V
    Баки общий объём 480 л..
    Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4 (Теплостар)
    Укомплектован лесовозной площадкой с защитным ограждением и поворотными кониками. Высота коника 2 м.
    Гидроманипулятор Омтл-70 (ПЛ-70.02) производитель-Велмаш.
    Грузоподъемность 3,0 тн. максимальный вылет стрелы 7,3 м.
    Доставка в любой регион России.
    Любая комплектация гидроманипуляторами и прицепами по желанию заказчика.
    Лизинг автомобилей 2017 г.в. Госсубсидия
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    Все интересующие Вас вопросы можно задать по телефону.
    8951-444-78-61

  • Самосвал 6х4 F3000
    2650000 руб.
    Модель двигателя WP10,375N, WP12,375N
    Мощность двигателя 336 л.с., 375 л.с.
    Объём двигателя 11596 (л.)
    Колёсная формула 6x4
    Колёса-шины 12.00 R20
    Коробка передач 9JS135 «FULLER», механическая, девятиступенчатая, полностью синхронизированная
    Стандарт качества Евро 2,3
    Снаряженная масса 11200 (кг.)
    Грузоподъёмность 25000 (кг.)
    Емкость бака 350 (л.)
    Расход топлива 33 (л/100км.)
    Длина кузова 5200 (мм.)
    Ширина кузова 2300 (мм.)
    Высота кузова 1500 (мм.)
    Длина 8275 (мм.)
    Ширина 2500 (мм.)
    Высота 3300 (мм.)
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Самосвал SX3255DR384 (6х4)
    Самосвал SHAANXI SX3255DR384 (6х4)

    Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса, кг 14200
    Полная масса, кг 39500
    - на передний мост, кг 7500
    - на заднюю тележку, кг 26000
    Габаритные размеры, мм
    Размеры кузова, мм 8275x2500x3300
    5600*2300*1500 толщина дна 8мм, борт 6мм, подогрев
    Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 19.3
    Угол подъема платформы, град. 50
    Направление разгрузки назад
    Гидроподъемник переднего расположения
    Двигатель: WP10.340E «STEYR», Евро2
    Тип дизельный с турбонаддувом
    Максимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 252/340 (1900)
    Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1500 (1350..1500)
    Рабочий объем цилиндров, см3 9,726
    Степень сжатия 17:1
    Количество и расположение цилиндров 6, рядное
    Система питания: Common Rail марки Bosch
    Емкость топливного бака, л 380
    Электрооборудование: Напряжение, В 24
    Сцепление: Сухое, однодисковое
    Коробка передач: Fast Fuller, 10JSD140
    механическая, десятиступенчатая
    Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
    Передаточное число 5,73
    Рулевое управление: ZF 8098
    Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом
    ABS
    Шины: Радиальные, металлокордовые
    12.00 R20
    Кабина: MAN F3000
    цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом
    Характеристики автомобиля с полной массой 39500кг: Максимальная скорость, км/ч 77
    Расход топлива, л 36
    Международная Дальневосточная Компания
    Амурская область, Благовещенск
    8(4162) 23-70-60

  • Изотермический фургон HINO-500
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Изотермический фургон HINO-700
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Промтоварный фургон ISUZU 75P
    Представляем Вам промтоварные фургоны на базе шасси ИСУЗУ. Эти фургоны используются для перевозки грузов, не требующих особых температурных и санитарно-гигиенических условий, но, в отличие от бортовой платформы, имеют необходимую защиту от атмосферного воздействия. Такими грузами являются мебель, хозяйственные товары и другие промышленные товары.
    Основные характеристики промтоварных фургонов на базе шасси ISUZU
    Кузов промтоварного фургона имеет прямоугольную форму. Изготавливается фургон из профильной трубы с применением сварного соединения. В промтоварном фургоне в задней части располагается двухстворчатая распашная дверь. Промтоварные фургоны оборудованы габаритными огнями и фонарями внутреннего освещения (в зависимости от длины фургона).
    Варианты наружней обшивки промтоварных фургонов:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.

    Варианты внутренней обшивки промтоварного фургона:
    - без обшивки, с деревянными отбойниками, установленными по периметру фургона;
    С внутренней обшивкой. В качестве внутренней обшивки используется влагостойкая фанера ФСФ;
    С внутренней обшивкой. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного листа.
    Створки дверей промтоварного фургона открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Дополнительно в промтоварном фургоне может устанавливаться боковая дверь. Она может быть одинарная или распашная.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон для перевозки опасных грузов
    Производственная компания "Реаф" предлагает фургоны для перевозки легко воспламеняющихся грузов.

    Автомобиль предназначен для перевозки легко воспламеняющихся грузов
    Описание доработки:
    • Защита топливного бака (кожух) со стороны днища и боков.
    • Топливный бак отделен от аккумуляторной батареи непроницаемой перегородкой, от электр.проводов и выпускной трубы.
    • Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.
    • Электропроводка состоит из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии, и должна быть рассчитана т.о., чтобы полностью предотвратить ее нагревание.
    • Электросеть предохраняется от повышенных нагрузок при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) или автоматических выключателей.
    • Электропроводка имеет надежную изоляцию, прочно крепится и располагается т.о., чтобы она не могла пострадать от ударов и трения о конструктивные части автомобиля и была защищена от тепла, выделяемого системой охлаждения и отвода отработавших газов.
    • Приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью двухполюсного выключателя, который управляется и из кабины водителя и с наружи транспортного средства.
    • Металлическая заземленная цепочка с касанием земли на длине 200 мм и металлический штырь для защиты от статистических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
    • Места для крепления таблиц системы информации об опасности – на бампере с правой стороны, сзади – на кузове.
    • Паспортный искрогаситель.
    • Глушитель выводится вперед и вправо по ходу движения (перед радиатором).
    • Если размещение двигателя не позволяет такое размещение, то допускается вывести выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова и топливной коммуникации.
    • Два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета.
    • Зеркала заднего вида с обеих сторон.
    • Аптечка.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал SX3256DR385
    4900000 руб.
    Параметры Данные
    Модель самосвала Shacman SX3256DR385 6x6
    Колесная формула 6х6
    Тип кабины MAN F2000 утепленная,
    Количество мест в кабине 2
    Номинальная грузоподъемность 25 т
    Двигатель
    Модель/тип двигателя Weichai WP10.336N Euro4 дизельный, 6-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем двигателя, см3 9 726
    Максимальная мощность (л.с. (кВт) при 336 (276) 1 900
    Топливный бак, л 380
    Максимальная скорость движения 77 км/ч
    Геометрические размеры
    Габариты Д / Ш / В , мм 8 329 / 2490 / 13450
    Колесная база, мм 3 800 + 1 350
    Минимальный дорожный просвет, мм 385
    Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
    Минимальный радиус разворота, м 9
    Угол съезда/въезда, градус 30/50
    Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
    Самосвальный кузов
    Д / Ш / В, мм 5 600 / 2300 / 1500
    Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
    Внутренний объем кузова, м3 19,32
    Гидроподъемник
    Расположение переднее расположение (подкузовное)
    Расход топлива л/100 км 36 л
    Весовые характеристики
    Снаряженная масса, кг 15400
    Допустимая полная масса, кг 25 000
    Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 7 000/18 000
    Трансмиссионная система
    КПП модель/тип 9JS150T-B полностью синхронизированная, с ручным переключением, 9 передач
    Тип сцепления сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозная система
    Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
    Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
    Вспомогательный тормоз моторный тормоз-замедлитель
    Главная передача самосвала
    Наличие блокировки межколесные, межосевая
    Тип дисковые
    Шины размер/тип 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,
    Рулевое управление
    Тип Пр-ва КНР с гидроусилителем
    А-Трак СпецИмпорт
    Россия, Кемерово
    +79230155290

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками